Уважаемые коллеги!
- регистрация документов 03.06.2024
- предварительный этап (для лиц с иностранным дипломом, при наличии qR-code) 28.06.2024
Для специалистов, имеющих иностранное гражданство и имеющих пройденную первичную и первичную специализированную аккредитацию, получение выписки о наличии данных в системе ЕГИСЗ ФРМР доступно на портале Госуслуги. Инструкция для получения выписки представлена по ссылке Видео инструкция доступна по ссылке Выписка с электронной подписью может быть апостилирована в Министерстве Юстиции РФ для предоставления за рубеж в иностранное государство. |
Заявление о повторном прохождении этапа
Заявление об отказе в прохождении аккредитации специалиста
Адрес: г. Саратов ул. Б. Садовая 137 Университетская клиническая больница №1 имени С.Р. Миротворцева, СГМУ им. В.И. Разумовского МЗ РФ корпус 6 (2 очередь), этаж 7, кабинет 704
График работы аккредитационной комиссии:
вторник, среда, пятница с 16:00 до 18:00 часов.
Контактный телефон 8(8452)677621
По вопросам аккредитации фармацевтического образования обращаться к секретарю Мартыновой Елене Игоревне +7 937 242-62-63
С полной информации можно ознакомится в разделе "Аккредитация специалиста / Аккредитация специалистов с высшим образованием" или по ссылке
Проблема с получением и содержанием выписки о прохождении аккредитации
Часта поступают вопросы о том, что специалист прошел аккредитацию, но выписка о прохождении аккредитации не формируется либо содержит ошибки.
Не стоит пускать такие ситуации на самотёк, рано или поздно возникнут трудности, поэтому предлагаем такой алгоритм действий в упомянутых ситуациях:
1) обратиться к своему работодателю (сотруднику, ответственному за внесение данных в ФРМР). Часто бывает, что внесение необходимых данных происходит с ошибками, поэтому первым делом необходимо проверить, что видит работодатель (если видит), а также правильность и актуальность внесенных сведений. Если это не помогло, переходим к шагу 2;
2) обратиться в техподдержку ЕГИСЗ с приложением СНИЛС, паспорта и сведений о прохождении аккредитации. Контакты техподдержки:
Напоминаем, что самый простой и быстрый способ получить выписку о прохождении аккредитации - подать соответствующее заявление через портал Госуслуги.
Минздрав России сообщает о недопустимости требования наличия свидетельства об аккредитации специалиста на бумажном носителе у медицинских и фармацевтических работников
Министерство здравоохранения Российской Федерации повторно обращает внимание, что в соответствии со статьей 69 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» право на осуществление медицинской деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие медицинское или иное образование в Российской Федерации и прошедшие аккредитацию специалиста. Лицо считается прошедшим аккредитацию специалиста с момента внесения данных о прохождении аккредитации специалиста в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения (далее – ЕГИСЗ).
Таким образом, для осуществления профессиональной деятельности после прохождения аккредитации специалиста получение свидетельства об аккредитации специалиста на бумажном носителе не требуется.
В связи с изложенным Минздрав России сообщает о недопустимости требования наличия свидетельства об аккредитации специалиста на бумажном носителе у медицинских и фармацевтических работников.
Копия письма от Министерства здравоохранения Российской Федерации
Срок действия аккредитации
Свидетельство об аккредитации специалиста действует в течение 5 лет с даты подписания протокола заседания аккредитационной комиссии.
Свидетельство об аккредитации специалиста продлевается на 5 лет в случае признания лица прошедшим аккредитацию специалиста.
Действия в случае утери (повреждения) свидетельства об аккредитации специалиста
Порядок выдачи дубликата свидетельства об аккредитации регламентируется приказом Минздрава России от 06.06.2016 № 352н (далее – Приказ).
В соответствии с пунктами 12 и 14 Приказа для решения вопроса о выдаче дубликата свидетельства необходимо направить в адрес Минздрава России заявление о предоставлении дубликата, в котором указывается:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, получившего свидетельство об аккредитации специалиста;
- обстоятельства утраты свидетельства об аккредитации (при его утрате);
- характер повреждений, исключающих возможность дальнейшего использования свидетельства об аккредитации, с приложением поврежденного документа (при его повреждении).
К заявлению прикладываются:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия документов о высшем образовании и о квалификации (с приложениями) или о среднем профессиональном образовании (с приложениями) или выписка из протокола заседания Государственной экзаменационной комиссии;
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии);
- контактный номер (мобильного) телефона.
Указанный пакет документов направляется по адресу: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3, МЗ РФ
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктом 8 Приказа в заявлении необходимо указать способ получения дубликата свидетельства об аккредитации специалиста (в случае почтового перевода – точный почтовый адрес, на который будет отправлено ценное отправление).
Выдача дубликата осуществляется Минздравом России не позднее чем через 30 календарных дней со дня регистрации в Министерстве соответствующего заявления.